С того света. Часть 4.
Андрея чуть ли не подкинуло, когда он услышал голос Лены, кровь ударила ему в лицо, а ладони заметно вспотели. Голос Лены был таким, каким Андрею нигде и никогда не приходилось слышать – полный отчаяния, душераздирающий и беспомощный, будто в мучительной агонии цепляющийся за последнюю соломинку. Чувствовалось, что Лена говорит сквозь слёзы и ей требуется незамедлительная помощь. Андрея словно резануло по сердцу, он вдруг весь обмяк. Дослушав сообщение до конца, Андрей почувствовал себя не в своей тарелке. Он внезапно разозлился на самого себя за то, что он, ни в чём не разобравшись, резко бросил Лену одну, оставил её без поддержки и заботы, как беспомощного младенца.
«Нет! Вовику я звонить не буду, - решил для себя Андрей, - Я срочно еду к Лене, я должен, я просто обязан это сделать. Правда, я немного выпивший, но дай то бог – гаишники не тормознут… Всё! Решено – я еду». Андрей наспех собрался, захватил с собой початую бутылку и вышел из квартиры. Громким хлопком он закрыл дверь, раздался лязг автоматики замка. Спустившись к своему Форду, Андрей отключил сигнализацию и сел за руль. Посидев немного в безмолвии, Андрей повернул ключ зажигания и тронулся с места.
Лена словно загнанный в клетку зверь металась по комнате. По её щекам текли слёзы –она всё никак не могла успокоиться. Вдруг, к ней пришла нелепая на первый взгляд идея. Лена решила затеять уборку и навести порядок. На паркетном полу был полный кавардак – закуски перемешались с битым стеклом, а от разлитой водки исходил неприятный запах. Лена, не торопясь, аккуратно, с особой тщательностью начала прибираться. Это занятие действовало успокаивающе. Но вместе со спокойствием пришла какая-то непонятная внутренняя слабость и усталость. В голове царила полнейшая тишина: ни одной заслуживающей внимание мысли, ни одной цепочки каких бы то не было рассуждений. Лена незаметно для себя, вдруг, всю свою сущность переложила на Андрея. Лена твёрдо верила, что он обязательно приедет к ней. Она с холодным и упорным спокойствием и непоколебимой верой ждала своего любимого. Лена всем своим существом чувствовала, что Андрей поможет ей во всём разобраться и поймёт её. Но она без всяких недомолвок должна рассказать ему всю правду, какой бы страшной и гнусной она не была. Да! Она непременно сделает это. Лишь бы только он приехал и выслушал её.
«Если он действительно любит меня, - думала Лена, - То он поймёт меня. И обязательно мне поможет». Постепенно в комнате воцарились чистота и порядок. Лена, глубоко вздохнув, угрюмо опустилась в кресло и в полнейшей тишине предалась ожиданию, время от времени поглядывая на настенные часы. «Вот, эти часы, - думала Лена, - Идут себе да идут… И всегда неумолимо вперёд… И не по чём этим часам людские горести и несчастья… Они отбивают минуту за минутой, и им неведомо то минута радости или минута печали… Знай только – меняй батарейку, да и то раз в год». Размышления Лены прервал звонок в дверь. Лена вскочила от некоторой неожиданности и кинулась к двери. Не спрашивая, кто там, и не смотря в дверной глазок, Лена распахнула двери. На пороге стоял Андрей. Лена бросилась к нему на шею, из её глаз вновь хлынули слёзы, но то были уже слёзы не отчаяния, горечи и обиды, а слезы радости – радости от того, что к ней приехал любимый ею человек. Андрей вошел и закрыл дверь.
- Прости, Андрюша. Прости меня бестолковую. Я должна была сразу тебе рассказать, - начала было сбивчиво говорить Лена. Но Андрей, крепко её обняв и не слушая того, что она лепечет, сам произнёс:
-Лена, милая. Это ты прости меня, что я вот так… взял и ушёл.
Лена плакала, прижавшись к груди Андрея. Он гладил её по голове и приговаривал:
-Ничего, Лена. Ничего страшного. Успокойся, родненькая. Успокойся. Всё в порядке.
Они прошли в комнату, и в это мгновение, в эту самую минуту, неведомую часам, эти двое были самыми счастливыми и близкими людьми на свете, потому что они любили друг друга и эта любовь обжигала их сердца. Лена понемногу успокоилась и влюбленные прошли на кухню.